Научно-Производственное предприятие «Система Технологий», выпускающее продукцию под брендом SS20 уделяет особое внимание контролю качества от этапа разработки конструкции до момента продажи продукции Вам, автовладельцам.

Анализируя свои показатели, мы вносим изменения в конструкцию, технологию, и получаем более совершенные изделия SS20.


Гарантийные обязательства SS20

Вид изделияУсловиеСрок гарантии
Опора стойки переднейБез ограничения пробегадо 4-х лет *
Стойка амортизаторная передняяБез ограничения пробегадо 2-х лет *
АмортизаторыБез ограничения пробегадо 2-х лет *
Пружины передние/задниеБез ограничения пробегадо 4-х лет *
Отбойник пено­полиуретановыйБез ограничения пробега1 год
Стойка стабилизатораБез ограничения пробега2 года
Механизм рулевой в сбореБез ограничения пробега1 год
Вал рулевой промежуточныйБез ограничения пробега1 год
Сайлентблоки полиуретановыеБез ограничения пробега2 года
Подушки амортизатораБез ограничения пробега1 год
Модули передней подвескиБез ограничения пробегадо 4-х лет **
ПодшипникиБез ограничения пробега1 год
ПроставкиБез ограничения пробега1 год
ВиброШумоизоляторыБез ограничения пробега2 года
ШумоизоляторыБез ограничения пробега2 года

* гарантийный срок зависит от применяемости продукции. Точный срок гарантии можно узнать на сайте в каталоге продукции и на информационном стикере, размещенном на упаковке товара.
** на каждый элемент модуля передней подвески действует своя индивидуальная гарантия, указанная в таблице выше. В случае, если требуется замена одного из элементов модуля передней подвески, то замена производится только одного элемента, а не всего модуля передней подвески.

Положения гарантии

Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:

  • где куплена продукция;
  • кем установлена продукция;
  • имеются ли тюнинговые детали в подвеске вашего автомобиля (если они не нарушают нормальную работу продукции SS20).

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Покупка и установка

При покупке проверьте комплектность, отсутствие повреждений изделия, наличие маркировки на изделии и чека. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока.

Установите детали в сертифицированном сервисном центре SS20 или другом удобном для Вас сервисе.

Диагностика работоспособности изделия

В случае возникновения подозрения на неисправность изделия SS20, необходимо провести диагностику его работоспособности.

Чтобы исключить возможные случаи неправильной диагностики, оценку работоспособности продукции SS20 должны проводить квалифицированные специалисты на авторизованных СТО SS20, а в случае отсутствия в Вашем городе авторизованных СТО, оценку работоспособности продукции SS20 необходимо провести на фирменных станциях автопроизводителей.

Обмен продукции по гарантии

Последовательность действий в случае подозрений на неисправность изделия SS20

  1. Провести квалифицированную диагностику работоспособности изделия (в составе автомобиля):

    • первое место, куда Вы должны обратиться, при подозрении на неисправность изделия SS20 — это авторизованная СТО SS20 в Вашем городе;
    • только в случае отсутствия авторизованной СТО, необходимо обратиться в СТО, имеющую сертификат соответствия на выполнение данных работ или в фирменную станцию автопроизводителя.
  2. Получить «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия SS20.

  3. В случае обнаружения неисправности, ОБМЕНЯТЬ в авторизованной СТО SS20 неисправную деталь на новую, аналогичную деталь.

    • в случае отсутствия в Вашем городе авторизованной СТО SS20, ОБМЕН продукции производится по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 при предъявлении необходимых документов указанных ниже, включая «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» о работоспособности изделия.
    • ОБМЕН продукции может производиться по месту первоначального приобретения продукции или у дилера SS20 без «ЗАКЛЮЧЕНИЯ» СТО только при наличии явных дефектов продукции, определяемых визуально или вручную.
  4. В случае затруднений при обмене продукции в месте приобретения или у дилера SS20 (отсутствие в наличии необходимого товара) Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами SS20, заполнив соответствующее обращение.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. Документом, подтверждающим дату продажи, является чек. При утере чека расчет гарантийного срока ведется от даты производства, указанной в маркировке на корпусе изделия.

Для обмена продукции по гарантии необходимо предоставить следующее:

  1. Комплект неисправного изделия SS20.
  2. Заявление автовладельца на гарантийную замену с указанием ФИО, марки машины, контактных данных, включая адрес проживания и тел. контакта.
  3. Копию чека на приобретение продукции SS20 (Если чек отсутствует, то гарантийный срок исчисляется от даты производства, маркированной на изделии).
  4. «Заключение» о работоспособности изделия SS20.

С целью обеспечения правильной работы подвески, SS20 производит замену неисправных амортизаторных стоек, амортизаторов, опор и пружин только комплектами, которые подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

На всю продукцию, замененную по настоящей Гарантии, распространяется оставшийся срок первоначальной гарантии, действовавший на детали до замены.

Гарантия не распространяется

  1. Продукция подверглась самостоятельному ремонту или доработке.
  2. Имеются повреждения вследствие любых механических, химических, термических и других воздействий на продукцию, в том числе:
    • повреждения хромированного штока амортизатора;
    • нарушение целостности контровочной отметки на гайке амортизатора, а также наличия на ней повреждений;
    • наличие следов воздействия на гайке амортизатора.
  3. В случае неправильной установки изделия на автомобиль.
  4. В случае если изделие установлено на транспортное средство не указанное в применяемости изделия.

Для рассмотрения вопросов по гарантии необходимо заполнить обращение.

Отдел по работе с клиентами.

project2@ss20.pro
+7 846 973-75-75, доб. 1825